Правила оплаты

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру или по карте. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара и наличие чека.

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР, JCB.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. Тип карты;
  2. номер карты;
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);
  4. имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);
  5. CVC2/CVV2 код.

oplata

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.;
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям;
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком;
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

card3

Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров, обмена товаров и т.п. при отказе от товара/услуги

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и действующим законодательством РФ.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине (с оплатой онлайн или оплатой при получении курьеру), возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. При условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами Продавцу. Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию или силами Продавца. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

— заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);
— фотографии товара, подтверждающие, что товар не был в употреблении, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов.

При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.

Возврат товара ненадлежащего качества:

— Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с законом о «О защите прав потребителей».
— Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
— Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами Продавцу. Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.

По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию или силами Продавца. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:

— заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);

— фото- и/или видео доказательства, подтверждающие ненадлежащее качество товара, его неисправность.

Срок рассмотрения заявления – в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом принято положительное решение, Покупатель может отправлять Товар на возврат. Расходы по доставке возмещает Продавец.

После отправки Возврата товара Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца, а также документ, подтверждающий оплату доставки Товара до адреса Продавца.

Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов.

Статья 24 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара
ненадлежащего качества

  1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 № 234-ФЗ)
  2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)
  3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
    (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)
  4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 № 212-ФЗ, в ред.
    Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
  5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
    (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
  6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
    (п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 № 363-ФЗ)

Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 № 212-ФЗ)
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)
    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
  2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 № 171-ФЗ)

Реквизиты:

ИП Гапоненко Антон Александрович
ИНН: 222261049852
ОГРН/ОГРНИП: 322220200082626
Расчётный счёт: 40802810202000051984
Банк: АЛТАЙСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8644 ПАО СБЕРБАНК
БИК банка: 040173604
Корр. счёт банка: 30101810200000000604
Адрес: 656050, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Георгия Исакова, д. 177, 118
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 19:00
Телефон: 8-933-311-52-52
Е-mail: info@artyomik.ru