К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР, JCB.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Для оплаты (ввода реквизитов вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине (с оплатой онлайн или оплатой при получении курьеру), возможен в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая день доставки/получения товара. При условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами Продавцу. Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.
По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию или силами Продавца. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:
— заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);
— фотографии товара, подтверждающие, что товар не был в употреблении, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
— почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца.
Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов.
При возврате Покупателем Товара надлежащего качества, по которому была оказана услуга доставки, возврат денежных средств за услугу доставки не осуществляется.
Возврат товара ненадлежащего качества:
— Покупатель/Получатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с законом о «О защите прав потребителей».
— Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
— Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Покупатель осуществляет доставку возвращаемого Товара за свой счет и своими силами Продавцу. Стоимость доставки товаров Покупателю не возмещается.
По согласованию с сотрудником Продавца возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине, может быть осуществлен через Почту России или другую курьерскую/транспортную компанию или силами Продавца. В этом случае Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) следующие документы:
— заявление на возврат товара (оформленное по шаблону Продавца);
— фото- и/или видео доказательства, подтверждающие ненадлежащее качество товара, его неисправность.
Срок рассмотрения заявления – в течение 7 (семи) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявления Продавцом принято положительное решение, Покупатель может отправлять Товар на возврат. Расходы по доставке возмещает Продавец.
После отправки Возврата товара Покупатель обязан предоставить Продавцу (по электронной почте) почтовую квитанцию, курьерскую расписку, либо иной документ, подтверждающий факт передачи Товара организации, которая будет осуществлять доставку Товара до адреса Продавца, а также документ, подтверждающий оплату доставки Товара до адреса Продавца.
Возврат денежных средств, при таком способе возврата товара, осуществляется в течение 10 дней с момента передачи Покупателем Товара на отправку и предоставлении всех необходимых документов.
Статья 24 Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара
ненадлежащего качества
Статья 25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества